Принцесса
Название бренда: Принцесса
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 2003
Слоган: Как у мамы, только лучше!
Категория: товары для детей
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: Москва, Бережковская набережная дом 20,тел/факс:937-6932, 937-6903, e-mail:ereeva@bigcom.ru
Принцесса

О торговой марке Принцесса


Бренд детской косметики «Принцесса» появился на российском рынке в 2003 году. На запуск первой линии торговой марки было затрачено около $500 тыс.

Гигиенические средства для бренда разрабатывала косметическая компания «Красная линия», а декоративную - «Гамма Косметик». Затраты на запуск торговой марки окупились за два года, а уже в 2006 году оборот бренда составил $15 млн.

В 2005 году было разработано несколько новых продуктов «Принцесса» и за счет этого объем продаж вырос более чем на 200%.

Сейчас под брендом выпускается более 200 наименований товаров, которые известны каждой второй девочке в стране. Особой популярностью пользуется декоративная косметика – лак для ногтей на водной основе, тени для век, лак для волос, блеск для губ, духи, однако пользоваться ей рекомендуется девочкам с 5 лет и под присмотром взрослых.

В конце 2011 года владелец бренда, компания «Клевер» и лицензионное агентство MVG Licensing заключили соглашение о продвижении торговой марки «Принцесса» с целью расширения ассортимента товаров. Весной 2012 на рынке должны появиться одноименные одежда и аксессуары, товары для дома и печатная продукция.

Сонечка

для маленьких модниц
Очень мне нравится, что эта косметика делается без смол и на фруктовых маслах. с удовольствием покупаю младшей сестре. она у меня такая модница. уже почти все аксессуары собрали и тени. теперь выбираем парфюм!


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Принцесса


Отзывы публикуются после предварительной модерации.