Название бренда: Mattel Inc.
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1945
Слоган: «We create. Your kid imagines» /«Мы создаем. Ваш ребенок придумывает»
Категория: товары для детей
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: Mattel, Inc. 333 Continental Boulevard, El Segundo, CA 90245-5012 310-252-2000 tel/ ЗАО "Эгмонт Россия Лтд.", г. Москва, 119048, ул. Усачёва, д. 22, тел. (495) 933-7250, факс (495) 933-7251, e-mail: info@egmont.ru
Mattel Inc.

О торговой марке Mattel Inc.


Американская компания была создана сразу после войны супругами Элиотом и Рут Хэндлер и первоначально выпускала кукольные домики, а затем, в 1959 году запатентовала первую куклу Барби, сделанную как кукла-подружка для Барбары, дочери основателей фирмы.

Прообразом Барби стала нарисованная Лилли – героиня немецких эротических комиксов. Первая Барби продавалась в черно-белом купальнике и стоила всего $3. Кукла быстро завоевала популярность у девочек и со временем стала обзаводиться друзьями и самыми разнообразными аксессуарами – от сумочек до шикарных вилл и яхт. Впоследствии стали выпускаться Барби-двойники знаменитостей и Барби самых различных профессий.

В России первые куклы Барби появились в 1989 году и стоили очень дорого, поэтому в начале 90-х российские рынки наводнили дешевые китайские аналоги: у кукол были резиновые головы и туловища из самой дешевой пластмассы.

Себестоимость изготовления оригинальной Барби, по оценке журнала «Деньги», составляет всего $0,35 доллара, еще $3,5 у компании уходит на материалы, транспорт, маркетинг и прочее. Средняя стоимость куклы в США – $9,99.

В 2008 году продажи Mattel составили почти $6 млрд, причем треть продаж корпорации обеспечивает Барби.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Mattel Inc.


Отзывы публикуются после предварительной модерации.