Название бренда: Donna Karan
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1985
Слоган: Сделано для женщины женщиной
Категория: одежда
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: The Donna Karan Company LLC 240 West 40th Street New York, NY 10018
Donna Karan

О торговой марке Donna Karan


Основательница марки – Донна Айве Фаске – начала работать продавцом одежды в 14, а затем, долгое время работала на модельера Анну Клайн, став после ее смерти в 1971 году главным модельером одноименного дома моды. Свою первую коллекцию, принесшую ей успех, она выпустила в 1985 году.

Основной принцип коллекций Каран – «7 простых вещей», на базе которых можно создать практически любой женский образ: блузка, брюки, свитер, платье, леггинсы, костюм и кожаный жакет.

Сейчас «Донна Каран» выпускает несколько линий одежды, обуви и аксессуаров под различными лейблами – D, Donna Karan New York (DKNY) и другими.

Сейчас Донна Каран является ведущим дизайнером своего модного дома – большую часть компании она продала концерну LVMH. Стоимость фирмы оценивается более чем в $800 млн.

Сабина (26 июня 2015)

Заголовок
все очень нравится, хочу Франчайзинг "Donna Karan" пожалуйста сообщите как приобрести sabina_1246@mail.ru

Светлана


все очень нравится, хочу Франчайзинг "Donna Karan" пожалуйста сообщите как приобрести lanusia-komschina@mail.ru с нетерпением жду


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Donna Karan


Отзывы публикуются после предварительной модерации.