Русская/Russkaya
Название бренда: Русская/Russkaya
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1969
Слоган: Настоящая РУССКАЯ водка
Категория: алкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: ФПК «Союзплодимпорт», Москва, Орликов пер., д.1/11
Русская/Russkaya

О торговой марке Русская/Russkaya


Производство водки «Русская» началось в 60-х годах. В 1967 году напиток получил золотую медаль на международной выставке в Лейпциге, а уже через несколько лет водка «Русская» стала одной из самых массовых российских марок. В 1980 году было продано более 168 млн декалитров напитка.

До 1991 года брэном владело ВВО «Союзплодоимпорт», однако в результате приватизации право на него получило одноименное ВАО, которое затем передало права ЗАО «Союзплодимпорт». В 2002 году Высший Арбитражный суд РФ признал эти сделки незаконными и передал права на знак Минсельхозу. Через год по распоряжению правительства было создано Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», которому были переданы права на водку «Русская».

С 2008 года водка «Русская» разливается на Московском заводе «Кин». В состав напитка, помимо высококачественного спирта «Люкс» и умягченной питьевой воды, входит настой ржи. Это придает водке мягкий вкус с легкой пикантной горечью в послевкусии. Выпускается в бутылках объемом 0,5 и 0,7 л.

Напиток имеет экологический сертификат «Международного Экологического Фонда». На выставке «ПЛОДЭКСПО-2009» водка «Русская» получила золотую медаль.

Зина

лучше дешевле
Я считаю что что Байкал, что водка Русская - это один и тот же практически спирт и смысл переплачивать. С этим я живу и пью поэтому то, что дешевле.

Ринат

не пью такое
Хотя и говорят что бренд - это всего лишь уловка для потребителя. Но я всё же предпочитаю более популярные марки и проверенные не одним человеком. Водку русскую не пью.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Русская/Russkaya


Отзывы публикуются после предварительной модерации.