Название бренда: Huggies
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1968
Слоган: Huggies. Чтобы попки дольше оставались сухими
Категория: товары для детей
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: ООО «Кимберли-Кларк»: г.Москва, Космодамианская наб., д.52/1
Huggies

О торговой марке Huggies


Детские одноразовые подгузники Huggies американская компания Kimberly-Clark впервые представила публике в 1968 году – через семь лет после изобретения современного одноразового подгузника компанией Procter & Gamble. Еще через десятилетие Huggies были запущены в массовое производство.

Под брендом Huggies выпускаются «мягкие как пух» подгузники для новорожденных, подгузники для подросших малышей и трусики-подгузники.

Начиная с 1989 года, в ассортименте присутствуют HUGGIES Pull-Ups – специальные трусики для приучения детей к горшку.

Также имеются ночные впитывающие трусики для детей от 4-х до 15-ти лет. Специальный кант, имеющийся на них, помогает решать проблему детского энуреза.

Кроме того, под маркой Huggies выпускаются гигиенические салфетки. Мягкие, похожие на ощупь на фланель, они позволяют легко и просто удалить загрязнение с кожи ребенка.

В развитых странах на долю подгуников Huggies приходится до 25% рынка.

Людмила (21 марта 2014)

ужас
покупали не раз подгузники для девочек, и в этот раз купили в аптеке ,они ужасно воняли клеем резиновым ,0 и у ребёнка вся попа покраснела как от лишая

Алиса

один недостаток
Я покупала салфетки "Huggies" очень часто, так как они прочные, всегда влажные и всегда качественно вытерают фекалии малыша, но есть один минус - резкий запах при открытии пачки. Что заставило меня сменить их на другие.

Валюшка

Кто бы мог подумать?! :)
Я покупала часто подгузники "Huggies" для своей малышки, но только недавно заметила отличия. Которые оказались из-за разных мест производителя. Есть корейские, а есть турецкие и также есть поэтому разница в качестве.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Huggies


Отзывы публикуются после предварительной модерации.