Название бренда: Pampers
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1961
Слоган: Pampers знает, что Ваш малыш желает
Категория: товары для детей
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: Procter & Gamble в России: г.Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр. 2, Бизнес-центр «Метрополис»
Pampers

О торговой марке Pampers


Бренд детских подгузников Pampers принадлежит всемирно известной американской компании по производству товаров для дома Procter & Gamble. Она вывела его на рынок в 1961 году, став законодателем моды в этом направлении. Не случайно слово «памперс» стало синонимом слова « подгузник» во многих языках. В том числе и в русском.

Первоначально подгузники Pampers изготавливались из пуха, а влагонепроницаемый слой из полиэтилена. Со временем их конструкция и используемые материалы совершенствовались.

Под маркой Pampers выпускаются подгузники и салфетки. Среди подгузников имеются линии active baby, new baby, jumbo . Линия для игр и снаSleep and Play , а также Pampers premium care.

Для продвижения марки производитель спонсировал шоу о воспитании детей, мыльные оперы и передачи о здравоохранении, в частности, на телеканале Discovery. В развитых странах отдельным объектом рекламы бренда становятся отцы, так как они все чаще занимаются уходом за детьми. Причем замечено, что в силу своих особенностей, отцы меняют детям подгузники чаще, а значит и чаще покупают их.

В результате Pampers в развитых странах занял долю рынка, приближающуюся к 60% и стал первым брендом компании, который достиг объема продаж в $5 млрд.


Анна

запудрили мозг
Нам запудрили мозг рекламными слоганами, роликами. А мне не нравится "Pampers" совсем! Ни по формату, ни по впитываемости, ни даже по упаковке.

Юлдашка

всё оправдывается
Мне нравится эта марка подгузников уже давно, так как не часто встретишь такое качество. "Pampers" с ромашкой хороши тем, что не раздражают и освежают поку ребёнка.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Pampers


Отзывы публикуются после предварительной модерации.