Столичная/Stolichnaya
Название бренда: Столичная/Stolichnaya
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1938
Слоган: Удовольствие быть русским
Категория: алкогольные напитки
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: ФПК «Союзплодимпорт», Москва, Орликов пер., д.1/11
Столичная/Stolichnaya

О торговой марке Столичная/Stolichnaya


Торговый знак «Столичная» был зарегистрирован в СССР в 1938 году. Рецептура водки была разработана винокуром экстра-класса Виктором Свиридой. Первая бутылка водки «Столичная» была выпущена в 1941 году в блокадном Ленинграде, после этого напиток стали разливать на ликероводочных заводах СССР в едином оформлении.

В 1971 году американская компания PepsiCo на продажу «Столичной» в США в обмен на право построить в Новосибирске завод по производству газированных напитков. В Америке водка получила устойчивое название «Столи».

До 1991 года торговой маркой владело предприятие ВВО «Союзплодоимпорт», после акционирования которого, на основании правопреемства знак «Столичная» перешел к ВАО «Союзплодоимпорт». В 1997 году брэнд «Столичная» был выкуплен у ВАО «Союзплодоимпорт» ЗАО «Союзплодимпорт» за $300 тыс. В 2001 году Высший Арбитражный Суд РФ признал передачу знака от ВВО к ВАО недействительной, Роспатент перерегистрировал марку на государство в лице Минсельхоза РФ. Через год Минсельхоз учредил федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», и премьер-министр Михаил Касьянов распорядился передать созданному ФПК. В июле 2003 года Международное Бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности признало ФКП «Союзплодоимпорт» законным владельцем международного товарного знака «Stolichnaya» и ряда других брэндов.

Сейчас водка «Столичная» разливается на Московском заводе «Кристалл» в бутылки емкостью 0,05л; 0,5 л; 0,75 л и 1 л. Напиток производится по традиционной рецептуре, имеет чистый водочный аромат и мягкий вкус. На этикетке «Столичной», выполненной в красных и золотистых тонах, на белом фоне изображена гостиница «Москва», которая была построена за три года до регистрации марки.

На протяжении 70 лет высокое качество водки «Столичная» подтверждают многочисленные международные награды.

кастро (2 декабря 2015)

трепачи
нормальная водка ужирался в какашку и никаких проблем

Свинтуз (12 октября 2015)

В первый раз не понравилась
Прошел в жизни три эпохи развития страны - эпоху спокойного социализма, эпоху перестройки и распада СССР, И, собственно говоря, эпоха современной капиталистической России... Водку попробовал, ещё,в первой эпохе, будучи семнадцати, примерно, лет - тогда были три основных марки - Русская, Пшеничная и Столичная. По возрастанию стоимости и имиджа. Но, как ни странно, Русская водка, пилась лучше, чем Столичная, которая была жестковатой и агрессивной. Про остальные эпохи говорить не хочу - все испортилось и поменялось, и, водка стала не та, пишу, именно, ощущения социализма/

Алексей (17 сентября 2014)

кромешный ужас
Первый раз попробовал Столичную года три назад. Было ужасающее похмелье два дня. Сердце колотилось как сумасшедшее. Выпил то всего грамм 300. Недавно снова купил Столичную водку, думал что то изменилось или мне в тот раз попалась подделка. Нет же! Такое же жесткое похмелье, не знал куда деваться. Да и вкус у этой водки отвратительный! Я бы запретил такую продукцию к продаже, как не соответствующую требованиям. Есть марки водок дешевле и качественнее. Не покупайте это пойло - водку "Столичная".

Сергей

не катит
Любая водка - особо неприятный напиток, и "Столичная" здесь не исключение. Она не вкусная и пахнет спиртягой. Но и стоимость водки не влияет на ее качество. Водка это вода со спиртом. Как такое можно вообще пить???

Влад

много подделок
Само по себе алкогольное "пойло" (Столичная водка) конечно при малом бюджете очень даже ничего, но марку она потерял. Так как много подделок и вкус как у самогона.

Олег

не советую
Настоящая Столичная разливается лишь на экспорт, а то что продаётся сейчас пить практически не возможно. В любом случае бренд советской эпохи практически сошёл на нет...


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Столичная/Stolichnaya


Отзывы публикуются после предварительной модерации.