Название бренда: Макфа
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1996
Слоган: Макфа. Настоящие макароны!
Категория: продукты питания
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: ОАО «МАКФА» Юридический адрес: Челябинская область, Сосновский р-н, пос. Рощино
Макфа

О торговой марке Макфа


Торговая марка «Макфа» принадлежит ОАО «Макфа» - крупнейшему в России производителю макаронных изделий. Также компания входит в пятерку крупнейших мировых производителей макарон.

Современное ОАО «Макфа» родилось в результате слияния Челябинской макаронной фабрики и Сосновского комбината хлебопродуктов. Со временем компания расширилась за счет приобретения ряда региональных предприятий. Особенностью агропромышленного холдинга «Макфа» является полный производственный цикл: от сельхозугодий, до переработки и упаковки.

Начиная с 2002 года предприятия компании оснащены итальянскими линиями по производству макаронных изделий.

Под маркой «Макфа» выпускаются самые разнообразные макаронные изделия, а также мука.

Успешная работа компании привела к тому, что узнаваемость продукции «Макфа» в России достигла невероятного показателя – 98%.

В период с 2001 по 2010 годы продукция «Макфа» неизменно завоевывала национальные премии «Товар Года» в номинации «Макароны».

Альберто

мука отвратная!
Мука блинная от марки "Макфа" - это что-то с чем-то! Хоть я и умею готовить в любых условиях, любые блины из любой муки. Но здесь не мукА, а мУка... Вкус отвратительный, цвет и вид тоже.

Юлианна

расползлись
Купила на обед мужу макароны "Макфа", так как доверяю этой марке. Но при варке они расползлись и стали слипаться, что мне сразу не понравилось. А также по цвету они были не очень, ну прямо как в совдеповской столовой.

Сергеич

очень даже ничего
Очень даже неплохие макароны.. не развариваются, хороши для запеканки с яйцами! Пожалуй, лучший выбор из российских марок макарон..


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Макфа


Отзывы публикуются после предварительной модерации.