Золотое кольцо
Название бренда: Золотое кольцо
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1999
Слоган: Все грани русской души
Категория: алкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК), Москва, Кутузовский пр-т, д. 34, стр. 21
Золотое кольцо

О торговой марке Золотое кольцо


Известный водочный брэнд «Золотое кольцо», существующий с 1999 года, в августе 2010 года был приобретен Восточно-Европейской дистрибьюторской компанией (ВЕДК), находящейся под управлением ОАО «Ростспиртпром».

Как и Золотое кольцо России, водочная марка «Золотое кольцо» призвана объединить наилучшие компоненты российских традиций, природных богатств и технологий производства. Напиток производится из высококачественного природного спирта класса «Люкс» и натуральной очищенной воды с небольшим количеством добавок, которые подобраны специально, чтобы подчеркнуть природный аромат и настоящий вкус этой классической водки. Водка неоднократно завоевывала престижные награды на российских и зарубежных конкурсах, в частности, на выставке «ПРОДЭКСПО» в 2001 и 2006 годах.

«Золотое кольцо» разливается на московском заводе «Кристалл» в бутылки емкостью 0,1л; 0,25л; 0,5л; 0,7л; 1,0л и 1,75л. На этикетке изображены гербы городов, входящих в Золотое кольцо России.

Лола

отравился
Недавно мой друг серьёзно отравился водкой "Зелёное кольцо".. не хрен гнаться за дешевизной. И все слова про качество оказались лишь заманухой. А в реальности такие вот результаты!

Талгат

сочетание
Сочетание как в Золотом кольце - традиций изготовления, упаковки, и душевности. Вот что отличает эту водку от многих других. Исключительно мягкий вкус и демократичная цена только добавляют + этому напитку.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Золотое кольцо


Отзывы публикуются после предварительной модерации.