Название бренда: Oust
Страна, где основан торговый знак: Нидерланды
Год основания: 1982
Слоган: Не маскируйте неприятные запахи. УСТраняйте их!
Категория: хозяйственные товары
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: ООО «Эс. Си. Джонсон»: Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д.19/1, Бизнес Центр Кантри Парк
Oust

О торговой марке Oust


Очистители и освежители воздуха становятся с каждым годом все более популярными в России. Одна из марок очистителей воздуха – Oust – имеет голландское происхождение.

Производитель, не стесняясь, подчеркивает «революционный» характер своей продукции.

По утверждению компании SC Johnson, в отличие от большинства освежителей и очистителей молекулы аэрозолей Oust не просто смешиваются с молекулами, вызывающими неприятные запахи, но и уничтожают их. Подобное действие позволяет легко справляться с запахами животных, табака и туалетной комнаты. После использования Oust остается ощущение чистоты и свежести.

Очистители Oust продаются во многих странах мира. Так, в Германии ради продвижения марки рекламная компания прибегла к нестандартному ходу. На афиши, анонсирующие премьеру фильма «Парфюмер» была наклеена яркая наклейка, сообщающая об отмене премьеры и содержащая логотип Oust. Разразившийся скандал послужил отличной рекламой средств Oust.

На рынке представлены средства с цветочными и цитрусовыми ароматами.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Oust


Отзывы публикуются после предварительной модерации.