Название бренда: Collonil
Страна, где основан торговый знак: Германия
Год основания: 1909
Слоган: Все, что хочет Ваша обувь!
Категория: хозяйственные товары
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: Collonil: г. Москва, ул.10-летия Октября, д.11, стр.1
Collonil

О торговой марке Collonil


История марки Collonil восходит к 1909 году, когда немецкий студент Карл Эсслен взялся продавать на территории Германии шведское кожевенное масло. Оно оказалось востребовано в первую очередь обувной индустрией. По мере развития дела решено было в качестве названия товара взять французское слово «Сollonil», означающее любое густое вязкое масло.

В послевоенное время после успешного освоения внутреннего немецкого и австрийского рынков Collonil выходит на внешний рынок. В результате в настоящий момент ее продукция продается более чем в ста странах мира, а в Австрии ей даже был присвоен герб страны.

Производитель разделяет свою продукцию на косметику для обуви и аксессуары. Среди косметики выделяются линии Classic, Premium, Outdoor и NanoTech.

Средства линии Classic выпускаются на основе кремния и фтора, позволяющих коже «дышать». Также в ней используется кедровое масло, масло Jojoba, Aloe Vera, ланолин и пчелиный воск.

Линия «Outdoor» предназначена для ухода за спортивной обувью и обувью для туризма. Здесь учитывается то обстоятельство, что такая обувь зачастую изготавливается из климатических мембран и других высокотехнологичных материалов.

В число аксессуаров Collonil входят губки, щетки, салфетки, растяжки, шнурки, рожки и т.п.

На российском рынке продукция Collonil присутствует с 1996 года.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Collonil


Отзывы публикуются после предварительной модерации.