Название бренда: Salton
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1998
Слоган: Salton. Заряжает обувь оптимизмом
Категория: хозяйственные товары
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: UPECO: г.Москва, Дербенёвская наб., д.7, стр.22
Salton

О торговой марке Salton


Средства для ухода за обувью под маркой Salton были выведены на рынок в 1998 году компанией UPECO.

Средства Salton производятся по уникальной технологии MINK OIL, основанной на использовании норкового масла.

В течение 2000-х годов UPECO вывела средства Salton сначала на рынок Украины, затем Казахстана, Белоруссии и Молдовы, а впоследствии и других постсоветских республик.

Также в этот период бренд Salton подвергся редизайну. В 2007 году марка получила награду “Бренд года” и вышла на второе место по популярности в России после Salamander.

По данным маркетинговых исследований марку Salton знают 70 процентов потребителей. При этом 17 процентов считают ее “Идеальной маркой”. Вообще же 15 процентов потребителей приобретают товары Salton регулярно.

Под брендом Salton выпускаются кремы, крем-краски, краски-аэрозоли, средства для защиты от воды, стельки, губки и специальные средства, такие, например, как пеноочистители и дезодоранты для обуви.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Salton


Отзывы публикуются после предварительной модерации.