Название бренда: Mr.Proper
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1958
Слоган: Добавьте немного волшебства
Категория: хозяйственные товары
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: Представительство P&G в России: г. Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр. 2, бизнес-центр «Метрополис»
Mr.Proper

О торговой марке Mr.Proper


Mr.Proper – это глобальный бренд чистящих средств для дома, принадлежащий американской компании Procter & Gamble, которая продвигает марку с 1958 года.

Любопытно, что наименование бренда видоизменяется в зависимости от страны, в которой он продается. Так, в США он звучит как Mr. Clean, в Италии как Mastro Lindo, в Испании Maestro Limpio и т.д. Однако во всех языках присутствует слово «чистота».

Символом средств Mr.Proper стал бритый наголо мужчина с серьгой в ухе. По замыслу создателей он должен ассоциироваться с бывалым моряком, который убирается «одной левой». Однако на практике хозяйки решили, что это джин, так как он появляется из бутылки.

В 1998 году английский журнал People Magazin назвал Mr.Proper «самым сексуальным мужчиной».

На российском рынке, где марка присутствует с 2003 года, Mr.Proper представлен универсальным моющим средством с четырьмя разными ароматами, а также спреем для удаления для удаления жира с экстрактом из апельсиновой цедры.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Mr.Proper


Отзывы публикуются после предварительной модерации.