Название бренда: Remy Martin
Страна, где основан торговый знак: Франция
Год основания: 1724
Слоган: Remy Martin. Чувствуйте глубже
Категория: алкогольные напитки
Ценовая категория: выше среднего
Адрес центрального офиса: ЗАО «Денвью Лимитэд»: г.Москва, 5-й Донской проезд, д. 21Б, стр. 10
Remy Martin

О торговой марке Remy Martin


История марки началась в 1724 году, когда французский винодел Remy Martin основал коньячный дом своего имени. Уже через полтора десятка лет ему удалось настолько поднять свою репутацию, что король Людовик XV своим указом разрешил виноделу посадку новых виноградных лоз, несмотря на законодательные ограничения.

Коньячные спирты, используемые для изготовления Remy Martin, происходят из двух срединных частей провинции Коньяк - Grande Champagne и Petite Champagne. В настоящее время Remy Martin занимает второе место в мире после Hennessy, опережая Martell.

Эмблемой Remy Martin является изображение кентавра.

В 2006 году был выпущен уникальный коньяк коньяк Louis XIII Black Pearl. Его купаж состоял из более чем 1200 коллекционных коньячных спиртов. Объем выпуска составил всего 786 бутылок, из которых России была выделена квота 80 бутылок. Первым российским покупателем этого редкого и дорогого ($7-8 тыс. за бутылку) напитка стал владелец банка «Русский стандарт» Рустам Тарико.

Владимир

божественный вкус
Мне довелось однажды испробовать этот великолепный напиток находясь по делам в Париже и я был изумлён божественным вкусом и тончайшим ароматом. Букет Remy Martin не сравним ни с каким другим коньяком, хотя проб было много.

Лариса

просто мечта
Я обожаю коньяк во всех его проявлениях и каждый день в обед я выпиваю 50 грамм коньяка "Remy Martin". Я перепробовала практически все виды и марки коньяка, но эта марка коньяка - самое оно. Надеюсь, и перед смертью успею глотнуть.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Remy Martin


Отзывы публикуются после предварительной модерации.