Название бренда: Wash&Go
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1990
Слоган: Wash & Go. Прекрасные волосы - это просто!
Категория: косметика и парфюмерия
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: Представительство P&G в России: г. Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр. 2, бизнес-центр «Метрополис»
Wash&Go

О торговой марке Wash&Go


Шампунь Wash&Go это больше чем просто шампунь. Впервые в истории в одном флаконе производителю удалось совместить два разных косметических средства: собственно шампунь и кондиционер. Автором косметического чуда стала компания Procter & Gamble и произошло это в начале 90-х годов.

По мнению экспертов, принцип совмещения в одном флаконе двух разных косметических средств совершил революцию в отрасли. Недаром именно слоган «два в одном» рефреном звучал в многочисленных телевизионных рекламных роликах компании.

Со временем производитель совершенствовал формулу Wash&Go, составляя новые комбинации ингредиентов. В последнем поколении шампуня в его состав входит бальзам-вольюмайзер, который позволяет придать волосам объем даже при естественном высыхании.

В 2009 году на рынке появилась информация, что Procter & Gamble намерена продать марку, однако этого не случилось.

Надя

где можно купить
До сих пор помню этот шампунь. волосы от него просто великолепны. но я нигде не могу его найти. Подскажите где можно его купить? Возможно ли заказать по интернету?

Сергей

Где найти
а где найти этот шампунь? Столько отзывов, а в продаже нет.
С уважением, Сергей.

Флюра

до сих пор пользуюсь
Я до сих пор пользуюсь "Wash&Go" и не разочарована. Эффект после того как помоешь голову просто отличный. Не променяю его ни на один другой.

Ассоль

прорыв
В своё время шампунь "Wash&Go" сделал прорыв на рынке. Его сочетание кондиционера и шампуня в одном флаконе в то время были немыслимы простому человеку, но им удалось всех удивить.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Wash&Go


Отзывы публикуются после предварительной модерации.