Название бренда: Ясли-Сад
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 2005
Слоган: Ясли-Сад. Малыши расти хотят!
Категория: безалкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: ЗАО «Мултон»: Московская область, Щёлково г., Фруктовый пр., 1
Ясли-Сад

О торговой марке Ясли-Сад


Компания «Мултон», известная своей линейкой соков в разных ценовых сегментах, запустила в 2005 году серию соков и нектаров для первого прикорма детей от 3-х месяцев.

Детская специфика нашла свое отражение в подходе производителя. Так, все соки «Ясли-Сад» производятся только из натуральных компонетов и содержат мякоть, то есть пищевые волокна, так необходимые для развития ребенка.

Кроме того, это соки, впервые в России обогащенные кальцием, а также витаминами и микроэлементами.

Уже с детства малыши имеют все возможное разнообразие – соки «Ясли-Сад» выпускаются с 8 различными вкусами.

Особое внимание уделяется антиаллергенным свойствам детской продукции. В 2008 году сок «Ясли-Сад» получил награду «Экологически чистый продукт».

Эвелина

консерванты
Мой сынок не полюбил ЯСЛИ-САД с первого раза, он показался нам приторным. Да и какой может быть сок с мякотью и с консервантами?!

Марина

вкус подошёл
Вкус детства и вкус настоящих фруктов. Моему ребёнку подошёл именно сок "Ясли-Сад". А главное он без сахара.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Ясли-Сад


Отзывы публикуются после предварительной модерации.