Название бренда: Secret
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1956
Слоган: Защитил бы даже мужчину, но создан специально для женщин!
Категория: косметика и парфюмерия
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: Представительство P&G в России: г. Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр. 2, бизнес-центр «Метрополис»
Secret

О торговой марке Secret


Дезодорант Secret был выведен на американский рынок в 1956 году компанией Procter & Gamble, которая для этого проводила исследования в течение десяти лет. Первоначально Secret представлял собой крем, который наносился непосредственно на подмышки. Затем появились твердые версии и спреи.

Производитель подчеркивает, что Secret обладает системой тройной защиты: блокирует потоотделение, в моменты активности усиливает свежий запах и смягчает кожу. Причем Secret не содержит спирта, не оставляет следов на одежде и не вызывает аллергической реакции.

В настоящий момент в линейку Secret входят два спрея-дезодоранта: Harmony и Elegant, и три спрея-антиперспиранта: Naturel, Exotic, Light.

Также существуют твердые дезодоранты-антиперспиранты Secret шести видов: Naturel, Ambitious, Optimistic, Exotic, Light, Unscented.

Кроме того, средства Secret представлены в премиум-варианте – Secret Platinum. Это кремовый дезодорант, наследник самого первого Secret 1956 года выпуска.

В России дезодоранты Secret продаются с 2000 года.

Ольга


Секрет пропал с полок магазинов! Верните немедленно!!!! Все остальное не сравнить с ним! Секрет лучший.... был)))

Айгуль

состав идеален
Состав входящий в антипеспирант "Secret" просто идеален. Его качества просто несравнимы. Он лёгкий, быстро сохнет и не оставляет пятен.

Шива

только удивляет
Антипеспирант "Secret" считаю лучшим. Так как его лаконичная упаковка очень удобна, а гелевый состав держит надолго.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Secret


Отзывы публикуются после предварительной модерации.