Название бренда: Gillette
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1901
Слоган: Gillette. Лучше для Мужчины Нет
Категория: косметика и парфюмерия
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: Представительство P&G в России: г. Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр. 2, бизнес-центр «Метрополис»
Gillette

О торговой марке Gillette


Торговая марка товаров для бритья Gillette – одна из самых известных в мире. Впервые товары под этой маркой появились на рынке в 1901 году, когда американский инженер и изобретатель Кинг Кемп Жиллет создал компанию своего имени.

Компания производит бритвенные системы, лезвия к ним, одноразовые станки и другие аксессуары для бритья.

На протяжении вековой истории Gillette стремилась обеспечить своим клиентам чистое мягкое бритье, исключающее раздражение. Для этого в бритвенных системах использовались всевозможные инженерные нововведения. Среди них двойные и тройные лезвия, смазывающие полоски, а также микрогребни, натягивающие кожу. Кроме того, в некоторых системах существует виброрежим.

Для рекламы марки Gillette обращается к образам мужественности. Так, «лицом» бренда стал знаменитый российский хоккеист Александр Овечкин.

В 2005 году Gillette была поглощена компанией Procter & Gamble.

Александр (6 октября 2016)

О качестве лезвий Жиллетт
Новые лезвия действительно бреют достаточно мягко и и чисто. Беда в том, что эти лезвия тупятся слишком быстро, у меня буквально за 3 - 4 раза. Покупка новых лезвий совсем недешева. Поэтому я полагаю, что этот недостаток должен быть исправлен.

Инга

хороший подарок
Я считаю, что для мужчин на этот замыленный праздник 23 февраля лучшим подарком будет набор для бритья фирмы "Gillette". Этот набор нужный и практичный.

Роберто Карлос :)

тупые лезвия
Я покупаю станки раз в неделю, но именно "Gillette" с последнего времени перестал. Так как у них тупые лезвия, которые ранят и раздражают кожу лица.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Gillette


Отзывы публикуются после предварительной модерации.