Название бренда: Nico Biotime
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 2006
Слоган: Станет ярче жизнь с Нико!
Категория: безалкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: ЗАО «Мултон»: Московская область, Щёлково г., Фруктовый пр., 1
Nico Biotime

О торговой марке Nico Biotime

Соки и нектары под маркой Nico Biotime выпускает та же компания «Мултон», что и известные соки «Добрый». Однако Nico Biotime производитель позиционирует как продукт для среднего класса, тех, кто стремиться жить полной жизнью.

Продукция Nico – это соки и нектары 10 вкусов, в том числе смеси на основе апельсина с добавлением натуральных экстрактов. Названия обогащенных смесей говорят сами за себя: «Энергия утра», «Мини-ланч», «Легкость обеда», «Второе дыхание», «Гармония вечера».

Разливается Nico в упаковки от 0,2 до 1,5 литра.

Перед выводом продаж на национальный уровень «Мултон» опробовала продукт в Северо-Западном регионе и по его итогам провела ребрендинг.

В 2008 году Продукция Nico Biotime получила награду «Экологически чистый продукт».

Валентин

насыщаешься
На удивление в отличии от сока "Добрый", "Nico Biotime" сок насыщенный и имеет яркий вкус. А также при употреблении появляется ощущение сытности, возможно из-за того, что он перебивает аппетит.

Денис

полезный
Очень полезный сок имеющий все основные компоненты для усваивания организмом полезных веществ, для хорошего пищеварения. Рекомендую "Nico Biotime"!


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Nico Biotime


Отзывы публикуются после предварительной модерации.