Название бренда: Русич
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1998
Слоган: Свежая сила!
Категория: алкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», представительство в России: 125040, Москва, ул. Правды, д. 26
Русич

О торговой марке Русич


Пиво «Русич» – региональный бренд, который был выпущен на рынок нижегородским пивоваренным заводом «Волга» в 1998 году. В настоящее время «Русич» принадлежит «Объединенным Пивоварням Хейнекен».

Пиво «Русич» – пиво для сильных духом людей, дружелюбных и крепких, радующихся жизни. Верность традициям, верность жизненным принципам, щедрость продукта и создающих его людей – все это помогает «Русичу» раскрыть реальную сущность человека и объединить людей для общения. Пиво «Русич» – это выбор уверенного в себе мужчины, человека в хорошем смысле консервативного, патриота своей земли.

Пиво «Русич» варится по традиционной технологии. В наши дни торговая марка представлена на рынке сортом «Русич Крепкое».

Кузя

в нём своя изюминка
Чтобы до конца понять вкус пива "РУСИЧ" надо быть патриотом своей земли. Так как привкус горечи солода понятен не каждому и в этом его изюминка.

Макс

это не правильно!
Почему популярные марки открывая региональные предстаительства портят напрочь понимание пива как полезный, вкусный напиток?! "Русич" - именно тот случай!


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Русич


Отзывы публикуются после предварительной модерации.