Название бренда: Добрый
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1998
Слоган: От чистого сердца
Категория: безалкогольные напитки
Ценовая категория:
Адрес центрального офиса: Представительство The Coca-Cola Export Corporation в России: Москва, ул. Ивана Франко, 8А
Добрый

О торговой марке Добрый


Торговая марка «Добрый» была запущена в производство в 1998 году. Из-за приемлемой цены ее вполне можно назвать народной. Продвигает марку ЗАО «Мултон», которое контролирует компания Coca-Cola.

Сейчас под брендом «Добрый» выпускаются как 100%-е соки, так и нектары, а также морсы. Всего 20 вкусов.

Напиток разливается в асептическую картонную упаковку, объемом 0,2; 0,5; 1,0; 1,5 и 2 литра.

На долю марки «Добрый» приходится около 20% российского рынка соков. В своем ценовом сегменте (ниже среднего) он конкурирует с марками «Моя семья», «Фруктовый сад», «Любимый сад».

Марка «Добрый» удостоилась многих наград. В частности, стала победителем конкурса «Народная марка-2004», а в 2005 году получила национальную премию «Товар года».

Алла

часто берём
Самый, по-моему мнению, актуальный сок. У "Доброго" и цена приемлимая, и вкус радует, но при этом все остальные не лучше...

Елена

вода или сок?
Вопрос который меня мучает до сих пор! Раньше я часто покупала сок "Добрый", но с недавнего времени всё изменилось. Он стал больше похож на воду с красителями - ни вкуса, не запаха. Я за здоровый образ жизни, и поэтому не думаю, что буду и дальше продолжать покупать этот сок.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Добрый


Отзывы публикуются после предварительной модерации.