Название бренда: Т
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 2005
Слоган: Перейдем на Т!
Категория: алкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: ОАО «САН ИнБев» – российское подразделение концерна Anheuser-Busсh InBev: Москва, ул. Крылатская, д.17, Бизнес-парк «Крылатские холмы», корпус А
Т

О торговой марке Т


Пиво «Т» вышло на рынок как бренд пивоваренной компании Олега Тинькова в 2005 году. Марка позиционировалась как массовое молодежное пиво. Ныне бренд принадлежит группе «САН ИнБев».

Целевая аудитория «Т» – продвинутые студенты, активных и независимые люди свободные от комплексов и фобий. Пространство «Т» – знакомства молодых людей, и все, что с ними связано. В наше динамичное время пиво «Т», обращаясь к потребителю, сразу и убедительно предлагает всем «Перейдем на Т!». Пиво «Т» помогает преодолеть барьеры и комплексы.

«Т» – светлый лагер с хорошо выраженным хмелевым ароматом. За счет использования кукурузы пиво обладает мягким и чистым вкусом. «Т» выпускается в стеклянных бутылках емкостью 0,5 литра.

Дамир

как его пить?!
Я считаю что если ты пьёшь то пей, а не употребляй суррогаты, такие как пиво "Т". Для меня это пиво вода водой, так как оригинального вкуса пива в нём нет.

Ванёк

лёгкость
В пиве "Т" меня привлекает лёгкость в употреблении. Особенно его любят девушки, так как оно не горчит, пьётся легко, и мало градусов.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Т


Отзывы публикуются после предварительной модерации.