Название бренда: Сокол
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1999
Слоган: Во имя добра!
Категория: алкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: «Эфес Россия», подразделение холдинга «Efes Breweries International»: Москва, ул. Подольских курсантов, 15 Б
Сокол

О торговой марке Сокол


Пиво «Сокол» появилось в 1999 году на уфимском заводе «Амстар» и позиционировалось как первый безалкогольный бренд на российском рынке. В 2003 году бренд «Сокол» был приобретен компанией «Эфес Россия», и спустя год марка была перезапущена. Отныне «Сокол» позиционируется как пиво для молодежи.

За последние годы бренд провел ряд ярких провокативных рекламных кампаний, запомнившихся российскому потребителю пива. «Сокол» предназначен молодому поколению россиян, для которого свобода и возможность самовыражения важнее окружающего их мира, полного лицемерия и фальши.

К сегодняшнему дню в ассортимент бренда входят 5 сортов: «Сокол Светлое», «Сокол Джингл», «Сокол Безалкогольное», а также пивные коктейли «Сокол Мохито» и «Сокол Кола».

Анна

газировка
Как можно назвать любой из продуктов "Сокол" будь то мохито, кола пивом?! По-моему это газировка плохого качества, больше чем 1 бутылки этой гадости не выпьешь. А лучше вообще не пить!

Влад

"овип локос" не катит!
Помните все эти новомодные слоганы и яркие рекламы, но при этом вкус отвратительный. Безвкусица и некачественность "СОКОЛа" меня просто поражает.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Сокол


Отзывы публикуются после предварительной модерации.