Название бренда: Патра
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1994
Слоган: Патра. Пиво с пробкой
Категория: алкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», представительство в России: 125040, Москва, ул. Правды, д. 26
Патра

О торговой марке Патра


«Патра» – уральское региональное пиво экономичного сегмента. Марка варится на одноименной пивоварне в Екатеринбурге (ныне филиал «Патра» Объединенных Пивоварен Хейнекен) с 1994 года. Пиво «Патра» сварено по особой рецептуре, и обладает выраженным хмелевым вкусом с умеренной горчинкой. Это пиво для тех, кто ценит стабильность в жизни и гордится своим краем.

В конце 1980-х годов, в Екатеринбурге был построен «Завод напитков и минеральных вод «Свердловский». В 1993-м на предприятии начался выпуск пива, годом спустя «Свердловский» был переименован в ОАО «Патра». В 2005 году этот бренд был куплен корпорацией «Heineken», которая к 2009 году полностью завершила реконструкцию своего филиала.

На рынке торговая марка «Патра» представлена сортами «Особое», «Бочковое» и «Крепкое».

Ираида

слишком много выбора
В последнее время когда на рынке появилось слишком много брендов пива и человек теряется в выборе, то пиво "ПАТРА" выделяется своим оригинальным вкусом и приемлимой ценой.

Валентин

не понимаю вкуса
Не понимаю вкуса пива "Патра" - это и не пиво, и не вода. Но при этом отчётливо ощущение во рту не приятное. Я стал противником нового вкуса.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Патра


Отзывы публикуются после предварительной модерации.