Название бренда: Охота
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1999
Слоган: Принципы настоящих мужчин
Категория: алкогольные напитки
Ценовая категория:
Адрес центрального офиса: ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», представительство в России: 125040, Москва, ул. Правды, д. 26
Охота

О торговой марке Охота


Пиво «Охота» является самым продаваемым брендом в портфеле группы компаний Heineken в России. В состав «Объединенных Пивоварен Хейнекен» марка вошла в 2002 году, после покупки компании «Браво Интернешнл».

«Охота» позиционируется как пиво для настоящих мужчин – людей непоколебимых принципов. «Охоту» выбирают те мужчины, кто не пасуют перед жизненными трудностями. «Охота» варится по традиционному рецепту, и значительное содержание алкоголя в пиве достигается дополнительными выдержкой и процессом брожения.

Охота выпускается в стеклянных бутылках, алюминиевых банках, а также в оригинальной полиэтиленовой бутылке емкостью 2,5 литра с удобной ручкой.

В ассортименте марки «Охота» присутствуют 4 сорта пива: «Крепкое» – лидер национального рынка недорогого крепкого пива, а также «Светлое», «Выдержанное» и «Темное».

Володя

пить невозможно
Ужасное пиво "Охота", которое пить неохота. Вкус спирта ярко чувствуется и этим полностью убивает вкус самого пива. От 1 бутылки можно спьянеть в раз. Уж лучше тогда балтику 9.

Влад

дёшево и сердито
Уж лучше "Охоту" нежели дешёвое пиво, которое пьётся как вода. Крепкое, но выдержанное пиво - дёшево и сердито! Конечно это не "Будвайзер", но пить тоже можно.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Охота


Отзывы публикуются после предварительной модерации.