Название бренда: ПИТ
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 2001
Слоган: Пиво ПИТ. Для хороших людей.
Категория: алкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», представительство в России: 125040, Москва, ул. Правды, д.26
ПИТ

О торговой марке ПИТ


Существовал ли в действительности авиатор Иван Таранов, или это необычный маркетинговый ход создателей бренда – тайна покрытая мраком, вернее – покрытая пивной пеной. По словам представителей «Пивоварен Ивана Таранова», в Оренбурге были обнаружены документы и архив авиатора, по которым была воссоздана рецептура пива «ПИТ», впервые сваренного Тарановым в 1903 году.

С 2001 года марка «ПИТ», первоначально запущенная на Новотроицком пивном заводе, вышла на общероссийский уровень. К традиционному для рынка лагеру добавился крепкий вариант «ПИТа». Уже в 2002-м «ПИТ» получил звание «Бренд года» конкурса «Effie».

Успех пива «ПИТ» был обусловлен не только необычной идеей, но и запоминающейся рекламой. Целевой аудитории полюбился запомнился мультипликационный летчик и пивовар – персонаж веселых рекламных роликов. В 2005 году «Пивоварни Ивана Таранова» вошли в состав группы компаний Heineken в России.

Закир

Новое веяние
Веяние новых продвинутых технологий не влияют на традиционность употребления столь родного для нас напитка. Так вот в пиве "ПИТ" новые веяния не испортили традиционность вкуса.

Лариса

пила давно
Пиво "ПИТ" просто улёт! Но жаль, что его шествие по стране закончилось давно! Сейчас его практически не найдёшь! Но вкусовые качества и разнообразие выбора поражает.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки ПИТ


Отзывы публикуются после предварительной модерации.