Название бренда: Valser
Страна, где основан торговый знак: Швейцария
Год основания: 1960
Слоган: Из сердца швейцарских Альп
Категория: безалкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: Представительство The Coca-Cola Export Corporation в России: Москва, ул. Ивана Франко, 8А
Valser

О торговой марке Valser


Источник Святого Петра расположен в швейцарских Альпах, у подножья горы Piz Aul и был известен еще кельтам. Это самый высокогорный источник в мире – вода здесь залегает на глубине до 1000 метров.

Появлением на рынке минеральной воды из источника Святого Петра мир обязан Дональду Гессу и Роберту Шрейдеру, которые с 1960 года наладили ее продажу под маркой Valser.

Первыми потребителями минеральной воды Valser стали новые аристократы Швейцарии и Германии. Со временем марка успешно распространилась по всему миру. В настоящий момент объем производства воды Valser составляет 125 млн литров. Целое море минералки….

В России с весны 2004 года Valser можно купить в классическом, газированном, или негазированном виде. Под марками Valser Classic и Valser Naturelle. Вода продается исключительно в стеклянных бутылках небольшой – 0,33 и 0,7 литра – емкости.

В одном литре воды Valser содержится до 2 граммов минералов и микроэлементов.

Гурман (7 мая 2016)

Не тратьте на ЭТО деньги.
Убожество. Меня тошнит от этой воды.

Имя (24 января 2014)

Правильная водичка
Чё каркать? Вода реальная - конкретно прочищает))

Алёша

конкуренция
Nestle и Coca-Cola вступили в борьбу за российского потребителя потребляющих дорогую минеральную воду. Но вот не понимаю зачем им это надо?! В наше время несмотря на рост "зажиточности" людей, никто не торопиться покупать воду за 100, а то и больше рублей за 0,33 бутылочку.

Ден

надувают
По мне так Valser обычная вода из-под крана, несмотря на цену и упаковку, которой они хотят доказать нам что она и правда из Альп. И люди верят...


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Valser


Отзывы публикуются после предварительной модерации.