Название бренда: Fairy
Страна, где основан торговый знак: Англия
Год основания: 1960
Слоган: Fairy. Легкая победа над самым трудным жиром
Категория: хозяйственные товары
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: Представительство P&G в России: г. Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр. 2, бизнес-центр «Метрополис»
Fairy

О торговой марке Fairy


Средство для мытья посуды марки Fairy (Фея), выпускаемое американской компанией Procter & Gamble, действительно волшебное. В этом российские хозяйки убедились с момента, как оно появилось на российском рынке. Сейчас оно представлено подбрендом Fairy OXI.

Продвигая марку, производитель делает акцент на эмансипации. На том, что современная женщина, вынуждена совмещать карьеру с домашними делами, а значит нуждается в легких и эффективных домашних помощниках. Один из них Fairy.

P&G в рекламе Fairy выступает даже за гендерное равенство, правда, с несколько неожиданной стороны. «С Fairy OXI мыть посуду станет настолько легко и просто, что это важное дело можно будет доверить даже мужчине!» - гласит один из слоганов компании.

Достоинством Fairy является возможность использования его даже в холодной воде, а также для мытья посуды с антипригарным покрытием.

Согласно тестам, проведенным «НИЦБытхим», себестоимость мытья одной тарелки средством Fairy составляет две копейки.

На рынке представлены средства Fairy четырех разновидностей: апельсин и лимонник, яблоко, лесные ягоды и лимон.

Татьяна (24 июня 2016)

Заголовок
Удобно пользоваться Фери из емкости с дозатором, как для мытья рук. Покупаю вашу продукцию Фери и приходиться переливать в другую емкость.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Fairy


Отзывы публикуются после предварительной модерации.