Название бренда: Миф
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1995
Слоган: «Миф-универсал» сохраняет капитал
Категория: хозяйственные товары
Ценовая категория:
Адрес центрального офиса: Представительство P&G в России: г. Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр. 2, бизнес-центр «Метрополис»
Миф

О торговой марке Миф


Стиральный порошок и моющие средства марки «Миф» хорошо известны с 1995 года. Именно тогда на упаковке появилось узнаваемый образ умывальника Мойдодыра. Принадлежит бренд американской компании Procter & Gamble.

Порошок «Миф» - относительно недорогое средство, качественно удаляющее многие загрязнения, в том числе шоколад, молоко, желток и др.

В своем составе «Миф» содержит силикаты, надежно защищающие волокна ткани и детали стиральных машин. Еще одной особенностью порошка являются содержащиеся в нем фото- и оптический отбеливатели.

На рынке представлен «Миф» с высоким пенообразованием для ручной стирки, а также для автоматических машин четырех наименований: лимон, свежесть лугов, французский аромат и морозная свежесть. Также есть «Миф» для стирки цветных и детских вещей и «Миф» с кондиционером.

Кроме того, под маркой «Миф» продаются средства для мытья посуды с различными ароматами: лимон, свежесть цитрусов, освежающая мята, алое Вера и лаванда.

Производятся средства «Миф» на комбинате бытовой химии P&G в Новомосковске.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Миф


Отзывы публикуются после предварительной модерации.