Название бренда: Tide
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1946
Слоган: Чистота - чисто Тайд
Категория: хозяйственные товары
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: Представительство P&G в России: г. Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр. 2, бизнес-центр «Метрополис».
Tide

О торговой марке Tide


Стиральный порошок под маркой Tide впервые был выведен на рынок американской компанией Procter & Gamble в 1946 году. Он изначально позиционировался как первое синтетическое средство от сильного загрязнения. В первые месяцы продаж популярность порошка выросла настолько, что продавцы были вынуждены ограничить продажи в одни руки(!). Впоследствии, в результате изысканий производителя, порошок несколько раз улучшался.

Бренд Tide легко узнаваем благодаря яркому логотипу – оранжево-желтому бычьему глазу, разработанному известным промышленным дизайнером Дональдом Дескеем.

В СССР порошок Tide впервые появился еще в 70-х годах. Так, известен эпизод из фильма «Здравствуй и прощай», где героиня Зайцевой стирает белье этим порошком.

В новейшее время новая волна популярности Tide началась с 1994 года.

На рынке присутствуют версии как для ручной, так и для машинной стирки четырех разновидностей каждая: лимон, подснежник, белые облака и альпийская свежесть. Также существует Tide для стирки цветных вещей и стирки детской одежды.

Производится Tide на комбинате бытовой химии P&G в Новомосковске.

Анонимно

Я В ШОКЕ
Самый г***ный порошок. Стиральная машинка столько времени стирала, А вещи какие были такие же остались. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ, абсолютно. Производители, вы что людям продаете??? Вроде в рекламах так расхваливают, решила купить а толку то..


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Tide


Отзывы публикуются после предварительной модерации.