Название бренда: BonAqua
Страна, где основан торговый знак:
Год основания: 1988
Слоган: Живи со вкусом
Категория: безалкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
Адрес центрального офиса: Представительство The Coca-Cola Export Corporation в России: Москва, ул. Ивана Франко, 8А
BonAqua

О торговой марке BonAqua


Бутилированная питьевая вода BonAqua впервые появилась в Германии в 1988 году и сейчас продается по всему миру. В России BonAqua присутствует с 1994 года.

Особенностью BonAqua является удобная для потребителя форма подачи. Вода предлагается как сильно- и среднегазированная, так и негазированная. При этом покупатель может выбрать любую из четырех видов бутылок: объемом 0,5, 1,2 и 5 литров. Удобная форма бутылей, а также «спортивная» крышка дополняют картину.

Со временем линейка BonAqua пополнилась также BonAqua Viva — негазированной водой с лёгкими вкусами лимона и грейпфрута.

Таким образом, утоление жажды превратилось с BonAqua в увлекательный процесс выбора удобной формы - покупатель может удовлетворить свой малейший каприз. Неудивительно, что BonAqua лидирует по продажам в сегменте бутилированных вод и является вторым продаваемым напитком Coca-Cola в России.

Игорь

безвкусная
Когда пьёшь из настоящего источника где-то в горах и то вкус приятней, чем вода "BonAqua". А новая линейка viva, так это будто лимонной кислоты добавили.

Юлия

всё понятно
Тут и думать нечего! Если прочитать этикетку откуда она взята - природные водозаборники, то можно подумать что это с любого водохранилища. Да и по вкусу вода BonAqua как из-под фильтра дома.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки BonAqua


Отзывы публикуются после предварительной модерации.