Название бренда: Фруктайм
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1999
Слоган: Фруктайм. Веселее вместе
Категория: безалкогольные напитки
Ценовая категория:
Адрес центрального офиса: Представительство The Coca-Cola Export Corporation в России: Москва, ул. Ивана Франко, 8А
Фруктайм

О торговой марке Фруктайм


Насытив отечественный рынок своей «фирменной» продукцией: Coca-Cola, Fanta, Sprite и т.д., компания Coca-Cola приступила к освоению сегмента традиционных для России газированных напитков. Так, с 1999 года под брендом «Фруктайм» разливаются популярные еще в советское время «Буратино», «Дюшес», «Крем-сода» и «Лимонад».

Компания верно нащупала «слабое место» отечественного покупателя. Ностальгия по детству и юности – хороший стимул для потребления. Особенно если цена не «кусается». Сочетание фруктового вкуса и низкой цены, именно эту особенность подчеркивает производитель.

В качестве дополнительного бонуса при розливе гарантируется контроль качества, традиционный для всех напитков Coca-Cola Company.

kiv69 (9 сентября 2015)

Половинка на половинку
Лимонад и дюшес отличные, крем-соду по жизни не люблю.
Снежный очень даже неплох.
Буратино? Эта гадость на подсластителях. Это для врагов.
К сожалению, у нас пару месяцев продают только буратино, не покупаю

Даша

более или менее
Лимонад ФРУКТАЙМ более или менее имеющий вкус. Я предпочитаю из них только вкусы: "Буратино", "Лимонад", "Дюшес". Эти вкусы не приторные и утоляют жажду.

Анита

вкусно как в детстве
ФРУКТАЙМ напоминает мне вкус детства. Вкус газировки продающейся в то время. Я пью его в жаркие дни и всегда вспоминаю как было хорошо.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Фруктайм


Отзывы публикуются после предварительной модерации.