Дата открытия: 26 февраля 2010 года
Вид / тип объекта: Торгово-развлекательный центр
Город: Воронеж
Расположение: Ленинский проспект, 174п
Общая площадь здания: 109000
Площадь, сдаваемая в аренду: 60000
Этажность: 4
Парковка: на 1000 машиномест
Максимир

Торговый центр "Максимир"

Торгово-развлекательнvый центр «МаксиМир» находится в левобережной части города, и обслуживает район с населением около 270 тысяч человек. Супермаркет DIY предлагает широчайший ассортимент товаров для обустройства дома. Изюминка ТРЦ - это огромная зона развлечений, с кинотеатром, бильярдом и боулингом, аттракционами и игровыми автоматами, фитнес-ценр, SPA-салон, спортшкола, танцкласс и детский образовательный центр. Привлекает также присутствие среди торговых операторов эксклюзивных для города торговых марок. Большой магазин "Ярмарка мебели" предлагает широкий спектр товаров для дома, строительства и ремонта.

Якорные арендаторы:

Гипермаркет

Торговая галлерея:

DIY Старт, Карусель, Фабрика обуви , Oggi, Л’Этуаль, Incity, Savage, Love Republic, befree, Zarina, Truvor, Glance, P.Cont, Евросеть, Магия золота, Связной, Charmante, Мегафон, Золотой век, Lady collection, MTС,

Кафе и рестораны:

кофейня «Чао-Какао», кафе «ZOOM»

Фуд-корт:

Хуторок, Жар Пицца, Baskin robbins, Еда, Блинок, Крутофель

Развлечения:

шестизальный кинотеатр, развлекательная зона, боулинг, бильярд, клуб, зона food-court (6 операторов), кофейня.

Инфраструктура:

Гипермаркет

Вы представитель торгового центра "Максимир"? Узнайте, как добавить больше информации.

Расположение торгового центра "Максимир" на карте:

Светлана (31 октября 2013)

Обман
На кассе обманывают по-чёрному,цены пробивают больше,чем на витрине,не кассиры,а хабалки...

сергей

старт
Посетил магазин "старт" в подвале ТЦ Макси мир. Хотел купить бабушке хозяйственную тележку, чтобы она с магазина не в руках несла, а катила. Посмотрел вариант, который ей понравился у ее соседки за 540 или 560 руб. Был в будний день и до обеда, поэтому людей в магазине было мало. Стеллажи с тележками нашли без проблем, но разобраться какая тележка и сколько стоит было невозможно, потому что их было 5-6 видов и они были свалены в кучу. Та тележка, которая была мне нужна, оказалась в единственном варианте. В нагрузку с ней взял пару запасных колес и 2 стягивающие резинки. Сумок под тележку не оказалось. Колесики и резинки пробил на кассе без проблем, а тележку продавать отказались, потому что на ней не оказалось (не помню как эта хрень с шрихкодом для считывания кассовым аппаратом называется)этой штуки. Обратился к в зале к менеджерам по продаже, после долгих поисков с подключением второго менеджера в компьютере мне указали сумму под 1000 руб (хотя я знал, что она стоит не больше 560 руб.) Конечно же от покупки тележки я отказался. При возврате денег (уже уплаченных) за колеса и резинки пришлось ждать старшего кассира минут 15 (без него возврат не делали), да еще к тому же сначала оформилм возврат только на колеса. На вопрос о возврате резинок, которые лежали с колесами под носом у менеджера по возврату товара и о которых тоже шла речь, мне сказали, что они думали, что их я принес с собой и поначалу отказывались в возврате денег за них (хотя они были тоже в томже кассовом чеке пробиты). Пришлось дважды ждать старшего кассира. Короче при неудавшейся покупки (причем полностью по вине персонала магазина)какой-то тележки с комплектующими за каких-то 650-700 руб я потратил 40-50 мин (хорошо хоть был не выходной деь с наплывом народа, а то бы подерял часа 2, не меньше). Возникло такое ощущение, что в магазине работают безграмотные работники, менеджмент продаж не налажен. Вот такой вот магазин "Старт", лучше бы его назвали....Полный...ФИНИШ !!

Юлия

День Рождения дочки
Решили отметить пятилетие дочки в Парке аттракционов Максимир. Именинница в восторге, друзья и родители тоже! Очень вежливый менеджер подобрала программу, посоветовала аниматора! Немножко прогадали с тортом, но всё обошлось. Очень довольны, планируем и в боулинге попробовать отметить.

елена

любитель покупок в максимире
мне очень нравится этот торговый центр я ЛЮБЛЮ максимир!!!!!!

Валерия

поражает незаинтересованность incity в покупателе
2 раза подряд в магазине incitу не оказывается сдачи примерно 600-700 рублей! и мне, покупателю, предлагают разменять деньги. А ведь это входит в обязанность кассира... неужели настолько не заинтересованы в покупателях и продаже товара?

Агафья

шопоголик
Я по натуре шопоголик, и в "Максимире" моим аппетитам всегда есть раздолье. Особенно выделю Oggi, Zarina, befree

покупатель

РАЗВОД и ЛОХОТРОН
Побывали и мы в МаксиМире, на лохотронской акции «11.11.11 Мир изменится», повелись на рекламу... полнейший развод народа... несмотря на то, что потратили на дорогу более 1,5 часов времени в ужасной пробке, набрался терпения и обошёл большинство магазинов участвующих в акции, и был поражён... перед акцией цены на товар завысили и предоставленные скидки в 5-15% выходили все равно на завышенную цену, больше всего поразила глория джинс, на входе табличка скидки 70% - 80%, но на самом деле делали максимум 10% на кассе, к примеру: на табличках заявлена цена детского утепленного костюмчика 468 руб, а отстояв очередь на кассе выясняется что кофта стоит 486 руб, а к ней брючки 499 руб, так почему же, если они продаются поотдельности, а висяит на одной вешалке... навар более 100% от заявленной цены... ЭТО РАЗВОД ... Необходимо учить таких "акцистов" и засыпать хозяев максимира и арендаторов судебными исками по факту мошенничества и коллективный сговор с целью введения в заблуждение добропорядочных покупателей...

Юлия

Бардак.
Здравствуйте, поделюсь своим посещение магазина "Старт"!
Я обычная домохозяйка из г. Воронеж. как-то однажды мой супруг заехал в Ваш магазин по пути домой, чтобы купить лампочки. Ему тут же оформили дисконтную карту. С тех пор почти еженедельно ему присылают смс со всевозможными предложениями. Но т к мы переехали в другой район города, нам было не очень удобно ехать в Ваш магазин за покупками. Лично я там ни разу и не была(до вчерашнего дня). Я уговорила мужа поехать на другой конец города, т к ему пришла очередная смс с бешенными скидками, плюс по всему городу развешены плакаты с рекламой Вашего магазина.
Какой шок я испытала, когда я прошла секцию с обоями и люстрами и началась посуда и т.д. Сначала я делала скидку на то, что возможно именно в этом отделе заболел продавец, возможно этот погром остался после 8 марта, когда всю посуду и полотенца сметали с прилавков. На самом деле, ситуация во ВСЕХ отделах магазина просто кошмарная.
Я сама несколько лет работала представителем поставщика в трех крупных федеральных сетях. Я прекрасно знаю обязанности продавца и как должны выглядеть прилавки, согласно законодательству. То что я увидела в Вашем магазине повергло в шок не только меня, но и моего спокойного супруга. Рассказываю по порядку:
1. В каждом!!!!! отделе на товарах отсутствуют ценники и нет никаких сообщений о переоценки товара. А если есть ценник, то совсем не на тот товар, который представлен на полке.
2. В каждом!!!!!! (может за исключением люстр) отделе проходы завалены коробками. И они не просто завалены, а именно так, что покупателям трудно передвигаться с тележками. Я заметила, что многие покупатели носят свои покупки в руках(видимо наученные горьким опытом). К тому же валяются пустые коробки, стоят раскрытые коробки с товаром из соседних отделов( когда мы подошли к гипсокартону, прямо рядом с ним стоял поддон с луком-севком). При этом многие полки полупустые.
3. На мой не очень вкрадчивый взгляд 50% товара, который просто навален на полки(не выставлен по стандартам...уверена они у Вас имеются, а именно навален) был бракован. На многих контейнерах не было крышек, либо они были сломаны, на одной из полок я обнаружила "Тизин"..видимо кто-то из клиентов решил что вашу помойку уже ничем не испортишь. Извиняюсь за резкое выражение, но других слов подобрать не могу. Добила картина сломанных качель. Я понимаю, что сейчас не сезон дачных товаров, но все же качели висящие на одной опоре в торговом зале не должны находиться.
4. Из-за тех же коробок нам не удалось приобрести товар, который мы запланировали купить. Т к мы просто физически не смогли подойти и посмотреть поближе, не говоря уже о том чтобы взять, столешницу.
5. Под конец на кассе у нас помимо карточки попросили предоставить какую-то смс...Я понимаю, что у Вас очень серьезная компания и Вы кому попало скидок не делаете...но подумайте о том, что клиент не обязан вам предоставлять смс, должно быть достаточно карты, которую вы сами ему выдали.
Где-то в районе отдела сантехники я поймала себя на мысли, что я не встретила ни одного продавца, хотя стремянка посреди отдела или тележка поперек дороги стояли через отдел.Возможно, что именно в этот день завезли товар а продавцы не вышли на работу...Либо директор заболел и все просто забили на свои обязанности..
Лично мне без разницы по каким причинам творится этот срачь в магазине, мне важно чтобы в нашем городе такого срама не было. Если уж Вы решили занять торговую площадь, потрудитесь хотя бы содержать её в чистоте. Это элементарное уважение к клиенту, который решил потратить свои денежные средства в Вашем магазине. Уважайте клиентов, не зазывайте его на помойку!!! Неужели вам не жалко потраченных на рекламу денег?
Не надеюсь, что мой отзыв будет опубликован здесь на сайте, но теплиться надежда, что Вы просто не в курсе, что твориться в Воронежском филиале, и Вы обратите внимание на моё письмо.
ps Жаль в магазине нельзя делать фото-видео съемку, а так хотелось...заснять весь срачь. Ведь для проверки все быстро уберется и расставится.

Василиса

Всё рядом
Всё же я удивляюсь удобству этого центра. Здесь же тебе и фитнес, и одежда, и отдых. А больше всего мне понравилось, то что здесь есть большой выбор мебели и не только. Не надо искать нужное по всему городу.


В своем отзыве постарайтесь корректно изложить мнение о молле Максимир.
Отзывы публикуются после предварительной модерации.