Франшиза "MILAVITSA"
MILAVITSA
Общий объем инвестиций (рублей): 45000
Основание компании: 1964
Запуск франчайзинговой программы: 1992
Сайт компании: http://milavitsa.com/
Количество собственных предприятий: 70
Количество франчайзинговых предприятий: 200

Краткое описание продукта или услуги:

Фирменные магазины белья "MILAVITSA"

Описание предлагаемой франшизы:

В больших городах целесообразно создание сетей магазинов Milavitsa из расчета 1 магазин на 100 тысяч населения.

Полное название головной компании:

ЗАО "СТК "Милавица"

Адрес:

Москва, Дербеневская наб. д.7 стр.4

E-mail:

-

Телефон:

4955455810

Вступительный (паушальный взнос, рублей):

0

Роялти (рублей):

0

Период оплаты:

-

Отчисления в рекламный фонд (рублей):

5

Необходимое количество сотрудников для одного предприятия (человек):

4

Особые требования к покупателям франшизы:

Места расположения:
- торговые центры класса «А» и «В», 1-й или 2-й этаж;
- центральные, торговые улицы города;
- места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения.

Площадь торгового зала от 40 до 90 м2.

Средний срок возврата инвестиций:

год

Обучение:

Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продажи белья, стандартам работы

Текущая поддержка:

Содействие на всех этапах открытия магазина:
- Помощь в выборе помещения для магазина
- Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта
- Разработка эскизного проекта магазина, включающая планировку помещения, зонирование коллекций, оформление интерьера и витрины, эскиз вывески, рекомендации по проведению ремонтных работ
- Содействие в заказе торгового оборудования с частичной компенсацией расходов на его изготовление
- Предоставление полного комплекта материалов для оформления магазина - дизайн-макеты для изготовления имиджевых постеров, вешалки, подарочная упаковка, каталоги
- Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения
- Рекомендации по размещению товара в торговом зале, правилам выкладки

Маркетинговая поддержка:

Рекомендации по рекламной акции по поддержке открытия магазина и частичная компенсация расходов по ее проведению.


Anton Reznik

Милавица - для тех, кто хочет похвалиться:)
Скорее всего этому бизнесу не страшен ни какой кризис. Товар дорогой, но спрос на него есть. Девушки скорее сократят расходы на еде чем откажут себе в удовольствии купить новое нижнее белье.

Кирилл

я знал куда потратить
Я в своём городе открыл отдел по франшизе MILAVITSA, и был удивлён тому, что он так будет популярен. Радует, что не ошибся в решении куда потратить деньги.

Инга

всегда по сезону
Его отличия от других -это всегда стабильный доход и нет ярко выраженной сезонности, что обеспечивает постоянный приток посетителей.

При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки франшизы MILAVITSA


Отзывы публикуются после предварительной модерации.