Франшиза "Эконика"
Эконика
Общий объем инвестиций (рублей): 100000
Основание компании: 1996
Запуск франчайзинговой программы: 1996
Сайт компании: http://www.econika-style.ru
Количество собственных предприятий: 1
Количество франчайзинговых предприятий: 30

Краткое описание продукта или услуги:

Технологии и ноу-хау «ЭКОНИКИ» не являются зарубежными схемами, адаптированными для российского рынка. Это модель франчайзинга создана специально для отечественного рынка, исходя из десятилетнего опыта работы сети «ЭКОНИКА» в России и изучения зарубежной практики применения франчайзинга в обувном бизнесе.

Описание предлагаемой франшизы:

«ЭКОНИКА» предлагает каждому своему партнеру по франчайзингу целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного салона, комплекс услуг, формы постоянной организационной и информационной поддержки. Поэтому преимущества сотрудничества с «ЭКОНИКОЙ» связаны как с возможностями, которые обеспечивает сама система франчайзинга, так и с достоинствами конкретной модели франчайзинга, разработанной компанией.

Полное название головной компании:

ООО «Эконика-обувь»

Адрес:

127030, Москва, Институтский пер., д.16

E-mail:

-

Телефон:

7812205

Вступительный (паушальный взнос, рублей):

0

Роялти (рублей):

0

Период оплаты:

-

Отчисления в рекламный фонд (рублей):

0

Необходимое количество сотрудников для одного предприятия (человек):

3

Особые требования к покупателям франшизы:

1. Для начала бизнеса нужен капитал. Собственные средства необходимы для оплаты значительной доли затрат по созданию розничной торговой точки в соответствии с фирменными стандартами обувных каскетов «ЭКОНИКА» и для закупки товара.
2. Франчайзинг предполагает некоторое ограничение свободы действий партнера в бизнесе (в области товарной политики, дизайна интерьеров, рекламы, методов ведения дела и т.д.). Обязательным условием договора является также контроль соблюдения стандартов работы каскетов со стороны компании. Это также требует психологической подготовленности партнера к такой форме сотрудничества.
3. Договор заключается на срок не менее 3 лет; в условиях существенных затрат со стороны партнера достаточно трудно прервать этот договор без материальных потерь.

Средний срок возврата инвестиций:

-

Обучение:

Сеть «ЭКОНИКА» передает Партнеру комплект материалов, которые описывают основные стандарты и алгоритмы ведения бизнеса. Топ-менеджеры могут пройти обучение, позволяющее в самый кратчайший срок начать эффективно работать. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты отбора, работы и контроля работы продавцов-консультантов. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по тенденциям моды, особенностям коллекции, потребительским свойствам обуви, выставлению ассортимента, ситуации на рынке. В процессе работы «ЭКОНИКА» обеспечивает необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.

Текущая поддержка:

Партнер получает готовый бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, опробованный всесторонне компанией. Таким образом, партнер получает гарантированно надежный бизнес.

Маркетинговая поддержка:

Партнер получает возможность рекламировать свой салон с помощью гораздо более масштабной рекламы, чем обычные малые предприятия. В основном ему приходится осуществлять лишь местную рекламу своего салона. Однако при этом партнер получает мощную рекламную поддержку за счет общей рекламы обувных каскетов «ЭКОНИКА» и рекламы эксклюзивных торговых марок обуви.


Наталья

О персонале
Прошу обратить внимание, что отношение персонала в "Эконике", Балашихинском районе, т.ц. "Вертикаль" предвзятое, не идут на встречу клиенту при помощи выбора обуви, равнодушные. Раньше мне приходилось возвращать обувь и через неделю, в других обувных магазинах торговых марок известных, так как мне не
подходила, был дискомфорт, в моем случае с эконикой, я купила в этот день и вернула через 5 часов, пробовала, как буду чувствовать себя, обувь замечу недешевая, так вот, мне отказали, сказала нервно продавец-консультант, что принимать не станет обувь, что ее нужно сдавать в независимую экспертизу.

Я не в первый раз покупаю обувь в "Эконика", но с таким хамством сталкиваюсь впервые. Я сама работаю с людьми и если бы так ответили моему клиенту, рабочая была бы наказана по всем правилам, до лишения рабочего места, т.к. из-за таких сотрудников, рабочих, мы теряем большую часть клиентов, особенно в момент экономического кризиса.

Евгения

Некачественная обувка
Я работаю недалеко от м. Новослабодская, иногда захожу в "Эконику". Купила осенью там лаковые батильоны, через месяц кожа на них лопнула. А недавно купила коричнево-желтые туфли летние Riarosa, по шву порвалась кожа... назад у меня их не приняли, хотя я их носила только 3 недели, но уже успела выкинуть чек.

Носить эти туфли больше не возможно! Магазин теперь буду обходить стороной, т.к. обувь там некачественная.

Кристи-Кристи

Не работаю, но покупаю..
Зря вы критикуете, уважаемые. Мне нравится обувь сети магазинов Эконика. Я раньше работала в этом салоне продавцом, но покупать обувь в Эконике не перестаю.

Антон

надо понимать это
Сколько бы мне не говорили что "Эконика" популярна уже давно, я не считаю это прибыльным. Так как всё уже давно сделано и выжато из этой компании. Надо открывать что-то свежее.

Тихон

я придерживаюсь своих традиций
Хорошее старое, лучше нового. Я придерживался этого при покупке франшизы. У "Эконики", на мой взгляд, достаточно хорошие условия.

Татьяна

О качестве
Купила в Эконике сапоги, относила 1 день. даже не день, а буквально 2 часа, пришла домой, смотрю,а у сапог все задники стерлись, кожа порвалась и загнулась. Как же так можно шить обувь? У меня такое впервые в моей жизни. Теперь не знаю что делать, нести назад, возьмут или скажут нужна экспертиза, а каким образом она проходит, может экспертиза всегда на стороне продавцов, придумают, что погода не та или ноги не той формы. А потом еще за экспертизу заставят платить.

Екатерина

Давайте поговорим о деле.
Здраствуйте мои дорогие, все выше сказаное практически к франшизе дела не имеет. Разъяренные женщины не знающие законов пытаются оклеветать компанию наткнувшись раз на некачественный товар и сделав вывод о всей продукции компании. Или наоборот высказывания по поводу компитентности компании. Так все же франшиза - ее роль в нашем будующем глобальна, так как по моему мнению все что можно было создать в данных структурах уже создано так зачем изощряться и придумывать бред как некоторые фирмы.
Мое мнение- если вы хотите действительно стать частью крупной компании развивайте то что у нас уже есть и чем мы так дорожим, дабы сохронить то что нам дорого.

При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки франшизы Эконика


Отзывы публикуются после предварительной модерации.